Фамилия | |||
Имя | |||
Отчество | |||
Ученая степень (отметить V) | доктор наук | ||
кандидат наук | |||
не имею | |||
Ученое звание (отметить V) | профессор | ||
доцент | |||
не имею | |||
Место работы | |||
Должность | |||
Тема доклада, выступления | |||
Ключевые слова (до 7) | |||
Форма представления доклада, выступления (отметить V) | Доклад на пленарном заседании | ||
Доклад на секционном заседании | |||
Выступление на круглом столе | |||
Участие в дискуссии | |||
Заочное участие | |||
Название секции (отметить V) | Исторический опыт, отечественная и мировая практика развития образования: социогуманираные исследования. История просвещения и образования в регионах Российской Федерации | ||
Государственная политика в сфере образования и нормативно-правовое регулирование образовательных правоотношений в Российской Федерации: опыт реализации и пути совершенствования | |||
Образование как фактор национальной безопасности и ресурс лидерского потенциала устойчивого инновационного развития России в условиях формирования новой геополитики | |||
Социология образования в XXI веке: актуальные теоретические и методологические проблемы, развитие социальных контекстов образовательных процессов, социологическая проблематика управления образованием в условиях системных изменений и трансформаций | |||
Философия образования в XXI веке: антропологический поворот | |||
Культура и образование в XXI веке: проблемы взаимодействия и интеграции | |||
Экономика знаний: актуальные проблемы в условиях глобализации и формирования региональных экономических объединений | |||
Инвестиции в человеческий капитал и актуальные проблемы экономики образования: теоретические и методологические аспекты оценки качества образовательных услуг, совершенствования механизма финансирования и управления в бюджетных и частных образовательных организациях в условиях рынка образовательных услуг | |||
Детство, отрочество, юность: современное понимание социокультурных смыслов и ценностных основ для развития нового образования (опыт междисциплинарных исследований) | |||
Когнитивные науки и когнитивные технологии в современных образовательном и психолого-педагогическом дискурсах Когнитивные науки и когнитивные технологии в современных образовательном и психолого-педагогическом дискурсах (дискуссионная площадка) | |||
Ценности, смыслы и ресурсы инновационного развития образовательной организации в условиях системных изменений в образовании | |||
Образование через всю жизнь: компетенции и модели образования для XXI века | |||
Молодежь и рынок труда (опыт междисциплинарных исследований) | |||
Социогуманитарная культура и социогуманитарное образование как стратегические ресурсы развития и становления нового учителя для новой школы | |||
Название круглого стола (отметить V) | Опыт и актуальные проблемы социогуманитарного образования в вузе и школе (круглый стол) | ||
Когномика: от общества знаний к когнитивному обществу (дискуссионная площадка) | |||
Религиоведение и теология в педагогическом образовании: чему учить учителей? (круглый стол) | |||
Актуальные проблемы юридического образования (круглый стол) | |||
Успешные практики и опыт реализации дорожных карт развития региональных и муниципальных систем образования (круглый стол) | |||
Домашний адрес (с почтовым индексом) | |||
Телефоны (с кодом города) | Рабочий | +7 ( ) | |
Домашний | +7 ( ) | ||
Мобильный | +7 ( ) | ||
Электронная почта | |||
Дата и время заезда | |||
Потребность размещения в гостинице / общежитии МПГУ (пожелания) | |||
Потребность размещения в гостинице города Москвы (указать пожелание по типу номера для бронирования) (да, нет) | |||
Участие в торжественном фуршете (да, нет) | |||
Пожелания по организации культурной программы | |||
Необходимость заключения договора об оказании услуг, выписки счета (да, нет) (указать реквизиты плательщика) | |||
Дата и время выезда | |||